МБОУ "Перегребинская СОШ"
село Перегребное, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Найдено: 6

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Школьная психологическая служба вносит важный вклад в осуществление учебно-воспитательного процесса. С помощью теоретических основ формирования личности, развития коллектива и закономерностей функционирования познавательных процессов, школьная психологическая служба выявляет условия и специфику этих процессов применительно к условиям конкретного учебного заведения, классного коллектива и личности конкретного учащегося.  Это позволяет реализовать цели и задачи психологической службы, определенных в «Положении о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636.

    Основные направления работы

    • Диагностическая работа. Выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи, диагностика отклонений в развитии и анализ причин трудностей адаптации. Определение актуальной и ближайшей зоны развития обучающегося с ОВЗ, выявление его резервных возможностей. Изучение развития когнитивной и эмоционально-волевой сферы учащихся, а также их личностных особенностей. Анализ успешности коррекционно-развивающей работы.
    • Коррекционно-развивающая работа. Организация и проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления трудностей в обучении и нарушений в адаптации учащихся. Коррекция и развитие высших психических функций, эмоционально-волевой и личностной сферы учащихся.
    • Консультативная работа. Выработка совместных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы с обучающимся с ОВЗ. Консультирование педагогов по выбору индивидуально ориентированных методов и приёмов работы с обучающимся с ОВЗ. Консультативная помощь семье в вопросах выбора стратегии воспитания и приёмов коррекционного обучения ребёнка.
    • Информационно-просветительская. Различные формы просветительской деятельности (лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы), направленные на разъяснение участникам образовательных отношений и их родителям (законным представителям), педагогическим работникам вопросов, связанных с особенностями образовательного процесса и сопровождения детей с ОВЗ. Проведение тематических выступлений для педагогов и родителей по разъяснению индивидуально-типологических особенностей различных категорий детей.
    • Экспертно-консультативная деятельность. Участие в работе психолого-педагогического консилиума. Направление учащихся на психолого-медико-педагогическую комиссию.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • обучающимся
    • родителям (законным представителям)
    • педагогам

    Целью психологическоой помощи  является: 

    • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    • оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Одной из наиболее распространенных преград к профессионализму, творчеству и

    самореализации педагога является синдром эмоционального выгорания (СЭВ).

     Синдром эмоционального состояния—это состояние физического, эмоционального, умственного истощения, это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичногоисключения эмоций в ответ на психотравмирующие воздействия.

    Выгорание - это относительно устойчивое состояние, однако при наличии соответствующей поддержки, внутренних ресурсов с ним можно успешно бороться.

    Рекомендации по профилактике

    синдрома эмоционального выгорания:

    1. Будьте внимательны к себе: это поможет своевременно заметить первые симптомыусталости.

    3. Заботьтесь о себе: стремитесь к равновесию и гармонии, ведите здоровый образ жизни, удовлетворяйте свои потребности в общении. Используйте тайм-менеджмент и старайтесь найти баланс между работой и личной жизнью.

    4. Высыпайтесь! Если нормальный режим сна нарушен в результате стресса, есть риск оказаться в замкнутом круге: стресс провоцирует бессонницу, а бессонница еще большеусиливает стресс. Сон от 6 до 8 часов в сутки связан с улучшением когнитивных функций.

    5. Любите себя, хвалите себя, делайте маленькие радости, комплименты.

    6.Хобби.Обязательно найдите себе занятие по душе, не связанное с профессиональной деятельностью. Любая творческая работа может исцелять от переживаний: рисуйте, танцуйте, пойте, лепите, шейте, вышивайте, конструируйте и т. п.

    “Свободное время педагога -это корень, питающий ветви педагогического творчества» (В.А.Сухомлинский).

    7. Формула выживаемости профессора В.М.Шепеля: на каждые 6 часов бодрствования должен приходиться как минимум 1 час, посвященный себе, своему отдыху, здоровью. Этовремя восстановления физических сил организма; время релаксации (расслабления); времякатарсиса (чувственной разрядки, очищения), способ переключения мыслей (вместо переживаний и попыток быстро придумать, как исправить положение).

    8. Многие пытаются всюду успеть, делать больше, чем в их силах. Берегите себя, снизьте темп жизни! Разумнее делать меньше, но лучше, чем много, но плохо, а потом еще ипереживать из-за этого «плохо».

    9. Найдите человека, которому можете рассказать о проблемах. Позволяйте себе проявлять эмоции, иногда полезно просто выговориться. Загонять эмоции внутрь, пытаться их скрывать, очень вредно! Эмоциональная разрядка необходимадля сохранения здоровья (физического и психического).Умение рассказать о своих проблемахпоможет налаживать контакты с окружающими, понимать самого себя.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • помочь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов;
    • к выработке коммуникативных навыков;
    • к формированию. Умения ставить перед собой цели и достигать их.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    к Евтушенко Валерии Александровне

    или к Казиевой Ирине Владимировне

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет.
    3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).
    4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

    Низамова Людмила Борисовна

    Тел. (3467) 33-13-58

    Адрес:г.Ханты-Мансийск, ул.Карла – Маркса, д.14, каб.408

    E-mail: Upr86@admhmao.ru

    В должностные обязанности Уполномоченного по правам ребенка входит содействие в реализации прав, свобод и законных интересов ребенка, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также общепризнанными принципами и нормами международного права.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • осуществлять анализ и оценку состояния дел по обеспечению прав и законных интересов ребенка в автономном округе, участвовать в разработке органами государственной власти автономного округа мероприятий по обеспечению прав и законных интересов ребенка;
    • осуществлять прием граждан, рассматривать обращения, касающиеся нарушения прав и законных интересов ребенка;
    • оказывать бесплатную правовую помощь законным представителям детей по вопросам защиты их прав и законных интересов;
    • информировать органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, их должностных лиц, руководителей организаций, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушения прав и законных интересов ребенка, о принятии мер по восстановлению нарушенных прав и законных интересов ребенка и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем;
    • обращаться к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, в федеральные органы, органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в случае нарушения прав и законных интересов ребенка;
    • проводить просветительскую работу, осуществлять содействие повышению информированности детей и взрослых в области прав и законных интересов ребенка, в том числе через средства массовой информации, участвовать в совещаниях, конференциях при обсуждении вопросов, связанных с обеспечением прав и законных интересов ребенка;
    • запрашивать и получать необходимые сведения, документы, материалы и разъяснения органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, их должностных лиц по вопросам, связанным с обеспечением прав и законных интересов ребенка.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Октябрьского района 

    Заместитель председателя комиссии:

    Медведева Ольга Олеговна 

    телефон 8 (34678) 21-693
    e-mail 
    kdn@oktregion.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Октябрьского района
    ХМАО-Югра,поселок Октябрьское , ул. Калинина, 39

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории с. Перегребное 

    Специалист по работе с несовершеннолетними:

    Качкина Анастасия Александровна
    телефон 89222525341

    e-mail82AAK@mail.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на территориис.Перегребное
    ХМАО-Югра, Октябрьский район, с.Перегребное, ул.Школьная, д.1

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie