МБОУ "Перегребинская СОШ"
село Перегребное, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру: ​​​

    мобильный 112
    городские номера:
    единый телефон пожарных и спасателей 01
    полиция 02
    скорая помощь 03
    аварийная газовая служба 04

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (3467) 32-81-71 (в рабочее время)
    8- 902- 814-74-23 (круглосуточно)
    123

    При пожаре

    Пожарная часть по охране с. Перегребное  24-131, 01, 112
    Пожарное депо ЛПУ МГ 38-302
    С мобильного телефона  112
    Диспетчерская ОАО «ЮТЭК-Кода» 33-101, 24-3-50

    Скорая медицинская помощь

    Диспетчер пункта скорой медицинской помощи 38-003, 03, 112
    Диспетчер газовой службы 21-491, 112

    Экстренные номера телефонов при лесных пожарах

    Диспетчер ЕДДС   2-13-09
    Лесничие:  2-41-21
    Гавриленко А.Н.  8 -950 -537 -60 -12
    Поздняков Б.Г  8 -922 -447 -91 -49

    Экстренные номера телефонов при аварийных ситуациях в области электроснабжения

    Оперативно-диспетчерская служба АО "ЮТЭК-Кода"

    33-1-01, 61-4-39,

    8-900-385-71-31

    Перегрёбненский энергоучасток 

    24-3-50,

    8-900-390-09-47

    Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и всех сотрудников от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. 

    Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся. 

    Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

    Охрана школы

    1. Обеспечение охраны объекта силами сотрудников ЧОО (ЧОП), а также силами штатных сторожей школы;
    2. Определение местом для несения службы сотрудников ЧОО (ЧОП), сторожей определить помещение охраны, расположенное на 1 этаже в главном холле здания школы. 
    3. Обеспечение круглосуточного доступа в здание школы разрешить исключительно работникам школы, согласно штатного расписания;
    4. Контроль за санкционированным допуском на объект посетителей и автотранспортных средств, утвержденным приказом директора от 01.09.2020г №264-од;
    5. Еженедельный контроль ограждения объекта; безопасность территории вокруг здания школы, состояние замков на дверях запасных выходов; состояние холла(ов), мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; безопасное содержание электрощитов и другого специального оборудования;
    6. Обеспечение контроля прибытия и порядок пропуска учащихся и работников школы перед началом уроков;
    7. Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в школе (актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на территории школы, др. мест);
    8. Организация плановых проверок состояния контрольно-пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля докладывать лично директору школы;
    9. Своевременно предупреждать, выявлять и пресекать действия лиц, направленные на совершение террористического акта;
    10. Организовать обеспечение информационной безопасности, разработки и реализации мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам объекта;
    11. Обеспечить сбор, обобщение и анализ выявленных фактов скрытого наблюдения, фото- и видеосъемки объекта неизвестными лицами, провокаций сотрудников организаций, обеспечивающих охрану объекта, на неправомерные действия, проникновения посторонних лиц в здание и на территорию, беспричинного размещения посторонними лицами вблизи объекта вещей и транспортных средств;
    12. Организовать постоянное взаимодействие с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
    13. Своевременно информировать правоохранительные органы о ставших известными фактах незаконного приобретения лицами, посещающими Объект, оружия, его конструктивных элементов, боеприпасов, деталей для изготовления самодельных взрывных устройств.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом устанавливает Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «О противодействии терроризму» 

    Функции руководителя

    1. Знать требования руководящих документов по предупреждению проявлений и борьбе с терроризмом;
    2. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности учащихся и работников школы;
    3. Определить порядок контроля и ответственных работников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, здания, порядок завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений и других помещений.
    4. Исключить прием на работу в школу в качестве обслуживающего и техническог персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не имеющих регистрации по месту проживания. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации школы.
    5. Обязать педагогических работников школы проводить предварительную визуальную проверку мест проведения уроков с учащимися на наличие предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.
    6. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом антитеррористической защищенности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в т.ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей (законных представителей) учащихся.
    7. Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории школы.
    8. Исключить пользование территорией и зданием школы, в каких - либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков).
    9. Контролировать содержание в исправном состоянии запасные выходы, закрытыми на легко открываемые запоры.
    10. Содержать в рабочем состоянии систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и учащихся школы для доведения сигналов и соответствующих команд.
    11. Определять порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств.
    12. Ежедневно контролировать состояние охраны здания, требовать надлежащего выполнения дежурными сторожамиохранных функций.
    13. Оборудовать и содержать в местах широкого доступа учащихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм").
    14. Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, МЧС, УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, органами местного самоуправления.
    15. О случаях обнаружения признаков подготовки или проведения возможных террористических актов, обо всех чрезвычайных происшествиях немедленно докладывать в Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района, правоохранительные органы, ОФСБ, МЧС.

    Деятельность комиссии

    1. Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка.
    2. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются.
    3. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • На классных часах провести беседы:
    1. Пропаганда утраченных за последние годы ценностей, способных объединять людей в борьбе с всеобщей опасностью терроризма.
    2. Разоблачения разрушительной сущности и деструктивных целей терроризма, а также тактических приемов «оболванивания» молодежи организаторами террористической деятельности.
    3. Внедрения правовых знаний, информирования учащихся о юридических последствиях участия в подготовке и осуществлении актов терроризма, других насильственных действий.
    4. Формирования антитеррористического сознания подрастающего поколения
    • Инструктаж работников школы по обеспечению безопасности образовательной деятельности
    • Проверка состояния противопожарного режима, технических средств охраны
    • Инструктаж для учащихся школы по безопасному поведению при возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе террористического акта
    • Проводить профилактический осмотр здания школы
    • Проводить профилактический осмотр территории школы
    • Инвентаризация всех входов и выходов в здание школы, складских помещений 
    • Обход здания и территории школы
    • День борьбы с терроризмом

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Действия работников школы при обнаружении бесхозных подозрительных предметов.

    1. При обнаружении бесхозных подозрительных предметов провести визуальный осмотр, не касаясь его.
    2. Незамедлительно сообщить о предмете, его внешних признаках, времени и месте обнаружения сотруднику полиции или дежурному органа внутренних дел по телефону «02, а также директору школы (или лицу его заменяющему). При этом назвать точный адрес своего учреждения и номер телефона.
    3. До прибытия специалистов организовать охрану места обнаружения подозрительного предмета, не допуская паники, по возможности оградить его от людей на безопасное расстояние.
    4. Действия:
    • не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет!
    • не пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить их в другое место;
    • воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.
    • зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета;
    • при необходимости эвакуировать из помещения (здания) людей.
    1. По прибытии на место происшествия следственно – оперативной группы доложить об известных обстоятельствах дела и принятых мерах.
    2. Признаки, которые могут указывать на взрывное устройство:
    • наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;
    • подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом;
    • от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.

    Причины, которые могут стать поводом для опасения:

    • нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета;
    • угрозы лично, по телефону или в почтовых отправлениях.

    Действия персонала при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде.

    1. Предупредительные меры (меры профилактики) поступлении угрозы террористического акта в письменном виде
    • тщательный просмотр секретарями поступающей письменной продукции, прослушивание магнитных лент, просмотр дискет;
    • особое внимание необходимо обращать на бандероли, письма, крупные упаковки, посылки, футляры упаковки и т.п., в том числе и рекламные проспекты.

    Цель проверки – не пропустить возможные сообщения об угрозе террористического акта.

    1. При внешнем осмотре поступающих в канцелярию объекта писем и бандеролей необходимо обращать внимание на признаки возможного наличия внутри почтового отправления взрывного устройства или иного взрывоопасного объекта могут указывать:
    • кустарный (самодельный) способ изготовления упаковки почтового отправления: нестандартная коробка, пакет или конверт, непрофессиональный способ заклейки, использование бытовых липких или электроизоляционных лент, дополнительного клея;
    • необычно тяжелый вес и неравномерное заполнение внутренней полости почтового отправления;
    • наличие большого числа почтовых марок, необычные надписи («лично», «вскрывать здесь» и др.), исполнение надписей адреса отправителя и получателя печатными буквами или путем наклейки вырезанных букв газетного текста;
    • отсутствие обратного адреса отправителя или несовпадение с фактическим местом отправки по штемпелю почтового предприятия;
    • присутствие внутри почтового отправления металлических предметов, проводов, источников тока, которые могут являться элементами конструкции взрывного устройства;
    • наличие внутри почтового отправления сыпучих веществ, что обнаруживается при переворачивании объекта;
    • масляные и иные пятна на поверхности, указывающие на наличие внутри веществ с соответствующими свойствами; необычный запах, исходящий от почтового отправления;
    • разрывы упаковки и странные по своему назначению предметы (фольга, электрические коммутационные изделия и т.д.), выступающие в местах разрыва; а также наличие в разрывах частиц, напоминающих порох или иное взрывчатое вещество.
    1. При получении анонимного материала, содержащего угрозы террористического характера выполнить следующие требования:
    • обращайтесь с ним максимально осторожно;
    • уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку;
    • постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев;
    • если документ поступил в конверте, его вскрытие производится только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами;
    • сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, ничего не выбрасывайте;
    • не расширяйте круг лиц, знакомившихся с содержанием документа.

    Анонимные материалы направьте в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны конкретные признаки анонимных материалов (вид, количество, каким способом и на чем исполнены, с каких слов начинается и какими заканчивается текст, наличие подписи и т.п.), а также обстоятельства, связанные с их обнаружением или получением.

    1. Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не разрешается делать подписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания, также запрещается их мять и сгибать.

    Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявлениях граждан, передавших анонимные материалы в инстанции.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • Брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • Нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • Проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • Усиление охраны и ужесточение пропускной системы; 
    • Дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой; 
    • Ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • Контроль за работой охранников;
    • Своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.

    Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий.

    Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства школы, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет.

    Общие требования пожарной безопасности

    • Следить за соблюдением правил пожарной безопасности учительским составом, учащимися, обслуживающим персоналом и работниками школы;
    • Выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц при проверках соответствия школы требованиям противопожарного режима в РФ;
    • Разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности здания и помещений;
    • Проводить профилактическую работу по пожарной безопасности в помещениях школы, противопожарную пропаганду среди преподавательского состава, учащихся, обслуживающего персонала и работников, а также проводить обучение по пожарной безопасности по программам противопожарного инструктажа;
    • Проводить тренировки по эвакуации из помещений школы 2 раза в год;
    • Содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению;
    • Предоставлять директору школы сведения о состоянии средств пожаротушения в школе, в том числе по срокам их замены и ремонта;
    • Оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров;
    • Обеспечивать доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территорию и в помещения школы;
    • Предоставлять по требованию должностных лиц, осуществляющих Государственный пожарный надзор, сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в школе;
    • Незамедлительно сообщать в пожарную охрану о пожарах и возникших ситуациях, способствующих возникновению пожара.

    Запрещается

    • Бороться с пламенем самостоятельно, не вызвав пожарных (если Вы не справились с огнем за несколько секунд, его распространение приведет к большому пожару);
    • Пытаться выйти через задымленный коридор или лестницу (дым очень токсичен, горячий воздух может также обжечь легкие);
    • Опускаться по водосточным трубам и стоякам с помощью простыней и веревок (если в этом нет самой острой необходимости, ведь падение здесь без отсутствия особых навыков почти всегда неизбежно);
    • Прыгать из окна (начиная с 4-го этажа, каждый второй прыжок смертелен)

    Действия при возникновении пожара

    • При поступлении сигнала о пожаре исключите условия, способствующие возникновению паники. Для этого нельзя оставлять учащихся без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации.
    • Держите ситуацию под контролем. Помните, безопасность учащихся в Ваших руках.
    • С момента объявления пожарной тревоги и до её отмены учитель руководит классом и обеспечивает его безопасную эвакуацию.
    • Перед эвакуацией прежде всего необходимо убедиться, что выход из класса безопасен, коридор не заполнен дымом.
    • Учащимся необходимо выходить из класса по одному. Учитель, покидая класс, проверяет, все ли учащиеся покинули помещение, берет с собой классный журнал для сверки после эвакуации, отключает все электроприборы, выключает свет, плотно закрывает за собой двери.
    • Учащихся необходимо вести организованным строем, не суетясь, в соответствии с планом эвакуации по наиболее безопасному и короткому эвакуационному пути к выходу из школы.
    • При эвакуации ориентируйтесь по знакам эвакуации, наблюдайте за состоянием учащихся, при необходимости помогайте, не разрешайте учащимся бежать, обгоняя друг друга, создавать давку и панику.
    • По лестнице все учащиеся спускаются по одному с правой стороны, оставляя место для подъема пожарных.
    • После эвакуации из школы учащиеся размещаются:
    1. В теплое время года – на стадионе школы, на месте, указанном на плане эвакуации;
    2. В холодное время года в ФОК «Олимп»;
    • Если у кого-то из учащихся ухудшилось самочувствие, возникла тошнота, рвота, немедленно покажите его медсестре школы и вызовите скорую помощь;
    • После того, как учащиеся эвакуированы в безопасное место, сверьтесь по журналу или другом списку, все ли учащиеся на месте.
    • Доложите директору о том, что все учащиеся находятся с вами в безопасности и под вашим наблюдением.
    • В случае отсутствия кого – либо из учащихся, немедленно сообщите директору или руководителю тушения пожара, в каком классе возможно остались учащиеся, по какому пути проходила эвакуация, укажите руководителю тушения пожара окна класса.
    1. Ходите только по тротуару;
    2. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет - на перекрестках по линии тратуаров; 
    3. Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины - направо; 
    4. На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика; 
    5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом; 
    6. Не устраивайте игры на проезжей части улицы; 
    7. Езда на велосипедах по улицам и дорогам разрешается детям не моложе 14 лет; 
    8. Соблюдайте правила пользования городским транспортом; 
    9. Помните, что дорога в школу должна быть не короткой, а безопасной.

    Правила безопасности в школе

    Основные правила техники безопасного поведения в коротких перерывах между уроками и после окончания занятий для младших и старших школьников:

    1. Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого;
    2. Нельзя съезжать по перилам, бегать по лестничным проемам, открывать окна в классе и коридоре, залезать на подоконники, на чердак и крышу школы.
    3. Запрещается входить в подсобные школьные помещения, в которых находятся коммуникации, устройства и механизмы. Это опасно для жизни и здоровья.
    4. Не разрешено заходить в класс без учителя и брать школьные принадлежности или вещи одноклассников
    5. Во время уроков все учащиеся должны находиться в классах, а не «путешествовать» по школе и школьному двору, и, тем более, выбегать на проезжую часть.
    6. Воспрещается бегать и шуметь в коридоре, особенно во время уроков.
    7. Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях прямо не предназначенных для этого;
    8. Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;
    9. Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.;
    10. В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой;
    11. Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.;
    12. Не приносить  в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического);
    13. Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям;
    14. Не пытаться проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залезать на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников;
    15. Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.;
    16. Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;
    17. Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя;
    18. Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю;
    19. Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.

    1. Инструктажи-памятки для учащихся (скачать)
    2. Безопасность детей на льду (скачать)
    3. Правила нахождения граждан на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (скачать)
    4. Безопасность на водоёмах и вблизи них, а также в лесных массивах (скачать
    5. Безопасность на железных дорогах (скачать)
    6. Родителям и детям о пожарной безопасности (скачать)
    7. Антитеррористичесчкая безопасность (скачать)
    8. Памятка по недопущению распространения экстремизма (скачать)
    9. Терроризм (презентация) (скачать)
    10. Бдительность-антитеррор (скачать)
    11. Вместе против террора (скачать)
    12. Обращение аппарата Антитеррористической комиссии (скачать)
    13. Памятка гражданам об их действиях (скачать)
    14. Правовая ответственность за терроризм (скачать)
    15. Символика АТК ХМАО-ЮГРЫ (скачать)
    16. Статья "МИР ЕЩЕ МОЖНО СПАСТИ" (скачать)
    17. Ужас современного счастья (скачать)
    18. Памятка о мерах пожарной безопастности (скачать)
    19. Памятка о мерах пожарной безопастности мамам и папам (скачать)
    20. Пожарная безопастность в жилом доме (скачать)
    21. Пожарная безопастность  на транспорте (скачать)
    22. Меры предосторожности и правила поведения на льду (скачать)
    23. Оказание помощи пострадавшим на льду (скачать)
    24. Правила пользования электроприборами (скачать)
    25. Автокресло - детям!!! (скачать)
    26. Обращение директора к родителям (скачать)
    27. Памятка для родителей по ПДД (скачать)
    28. Памятки ПДД (скачать)
    29. ПДД для младших школьников (скачать)
    30. Родителям о светоотражающих устройствах (скачать)
    31. Осторожно - ЛЕДОСТАВ!!! (скачать)
    32. Буклет - Профилактика экстремизма (скачать)
    33. Образец доклада на Всерос.откр.урок в 2020г.
    34. Памятка Пожарная безопасность в лесу.
    35. Правила поведения на водоемах.
    36. Безопасность на массовых мероприятиях
    37. Безопасность при лесном пожаре
    38. Безопасность при утечке бытового газа
    39. Правила поведения на транспорте
    40. Во избежание несчастных случаев
    41. Действия при землетрясениях
    42. Действия при угрозе урагана
    43. Если вы получили письмо с угрозами
    44. Памятка для родителей об электробезопасности
    45. Памятка для учащихся 8-11 (террористическая безопасность)
    46. Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета
    47. Правила безопасности в интернете
    48. Правила безопасности в сети интернет
    49. Правила электробезопасности
    50. Стихийные бедствия
    51. Что делать при обнаружении подозрительного предмета
    52. Школьникам об электробезопасности-1
    53. Школьникам об электробезопасности-2
    54. Памятка - Безопасные окна
    55. Не оставляйте детей без присмотра
    56. Как уберечь малыша от падения из окна

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie